пятница, 16 октября 2015 г.

Уикенд с Ташей

Привет всем!
Сегодня с вами Таша и расскажу я вам про свою любимую маленькую проказницу))))
Мне кажется каждую мамочку иногда посещают мысли, что ее ребонок не такой, чего-то не может, или не делает, в то время как другие детки его возраста уже более развиты, или разговорчивы и все делают...
 Со мной такое иногда бывает... Мне кажется это от того, что я очень требовательна к себе, и соответственно к другим, а это же мой ребенок, она же должна быть самой-самой, она должна соответствовать нормам и т.п....!!! ))))))))

Но, мой муж в таких случаях легко справляется с моими тараканами)))))) и это слово должна прячется в коробочку...
Папа наш просит оставить ребенка в покое, пусть побудет ребенком пока она еще такая сладкая кроха... ведь действительно, уже очень скоро на нее обрушатся и дисциплина, и обязательства, и ответственность, и т.п. ...

ПС: я не поднимаю тему того, что не надо воспитывать, все мы знаем, что это надо делать с самого рождения, я о том, что иногда мы слишком требовательны к детям, потому что нам так надо... никого не хочу учить жизни или обижать, просто делюсь с вами своими мыслями))))
Она очень любит гостей и компанию, общительная, хотя говорит в свои два с половиной очень невнятно, и четко выговаривать слова не хочет... и вообще слово "мама" она сказала только в 2года и 2,5 месяца... это же непростительно!?! )))))))))))))))))) Но "папа" она начала говорить очень рано... что тоже непростительно!!!))))) шучу, конечно же))))))
ПС: теперь  не разрешаю говорить слово папа Давиду, а то вдруг он тоже начнет папкать, а не мамкать....
У Данюшки есть лучший друг, вот этот розовый мишка... она с ним спит, и обнимает, когда что-то не так... на горшке они тоже часто сидят вместе ;)
Какое же это счастье видеть как твой ребеонок радуется жизни!!! радуется муравью, листику, цветочку, бегает ,визжит, кружится... это бесценные моменты, которые дарят улыбку и радуют сердце...
Даня очень любит гулять, особенно где много людей...)))) самостоятельная, хотя скорее сама себе на уме, так как то, что надо сама делать не будет))) главное этот ребенок знает чего хочет и любым способом добъется своего... но с ней можно договориться, или же всегда работает бартер ;)
А еще у нее шило в попе, ее очень тяжело заставить сидеть на месте...
Развивашки мы любим, но не все... нам нравится клеить наклейки, считать, делать каляки-маляки краской... карандаши не любим...
работать с тестом/пластилином, но только вместе со мной, самой быстро надоедает...
помощник маленький тут как тут))))
читать доця не любит, даже не любит чтоб я ей читала... она быстро пролистывает страницы и говорит "все!" )))))))хаха)))), но книги интерактивные у нас в почете)))
Вот такие пазлы у нас лежали достаточно долго, она их полюбила со временем))) теперь складывает правильно и с удовольствием...
Самым удачным подарком моему ребенку я считаю цветные пластиковые кубики с разными фигурками, которые надо в них вкладывать... это то, чем ребенка можно было занять на целых 20-30 минут времени...)))))))

А чем любят играть ваши детки, есть какие-то ВАУ! игрушки, которыми довольны и вы и ваш ребенок? А какая есть изюминка в вашем карапузе;) Нам будет интересно узнать, делитесь!!!)))

Ох, так тяжело выбрать из статыщ фотографий и занятий всего несколько, чтоб поделиться с вами...))))уф... чесно, столько всего хочется и написать и показать....))))
Но, чтоб не утомлять вас покажу на последок одну из любимых фотографий... моя всеядная (любимая еда хлеб) и жуткая сладкоежка... вся в папу! Мне просто нереально спрятаться и съесть что-то вкусненькое без ее участия... поэтому когда я делаю себе какао, я уже заранее знаю, кто съест все зефиринки))))))))
Сладких вам выходных!!! Будьте здоровы! Давайте любить наших деток такими какие они есть, находить в них изюминки, ведь все они уникальные! ...чувствуя нашу любовь и поддержку они будут становиться только лучше и уверенней в себе! ;)
Всех обнимашкаем!!! ;)

6 комментариев:

  1. Какие мудрые, взвешенные и полные оптимизма слова) Вы большая молодец, пусть малышка растете с такими же полными счастья глазами, а все остальное, да с такой-то мамой, у нее будет тип-топ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это прям как про мою младшенькую написано;) к стати ровесницы! Говорит плохо, повторять за мной не хочет, учить цвета и формы это целая эпопея))) хотя книжки любит, может долгое время сидеть рассматривать картинки и делать вид что читает. Легко учит стихи и песенки. Любит играть машинками и конструктором, мячом и муз. Инструмента ми , а вот к куклам равнодушна...
    На счет требовательности, то полностью согласна, особенно когда старшая в таком же возрасте делала многое и очень хорошо и теперь сравниваю и требую такого же результата!!! И к старшей тоже требовательна т.к. Она способная девчонка и мне хочется чтобы она была хороша во всем. Хотя понимаю, что она ребенок, хоть и старший в семье и не может все делать отлично.
    Но такая же у нас мам натура, хотеть чтобы наши дети были лучше и гордится ими!!!
    Я вот горжусь старшей дочкой, она занимается танцами с 3 лет и занимает призовые места, а еще учится в 1 классе и уже делает первые успехи в учебе!!!!
    Люблю своих вреднулек и горжусь ими;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в который раз уже убеждаюсь, что каждый ребенок уже рождается со своим уникальным характером! ;) Как здорово, что вы гордитесь своими малышами, это очень важно даже в самых мелких мелочах ))))
      Растите здоровыми и умничками! Спасибо, что поделились с нами))))

      Удалить
  3. Чудесные детки! Не стоит переживать по поводу, того, что у кого то ребенок умеет лучше говорить, а кто то уже знает буквы, все детки настолько уникальны и индивидуальны...именно этим они и хороши, никто лучше вашего ребенка не рисует, танцует и т.д., ведь это ваш ребенок, а значит априори самый лучший!))) Мой сынулик как многие детки первое слово сказал МАМА еще в годик, но вот уж через месяц нам исполнится три, а мы не разговариваем. Словарный запас отдельных слов минимальный, НО моя любимая пословица "все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать". Это не мешает выражать сынуле чувства и желания своим собственным способом и не мешает нам его понимать, не мешает дружить с детками)))))))) Нет деток хуже или лучше, все детки одинаково хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, правильно говоришь! Все детки классные, все особенные! Было бы здорово, если бы еще и все родители знали и видели это в своих детках)))
      А для себя совсем недавно поняла такое, что для того, чтоб не сравнивать, надо просто искренне проявлять свою любовь и заботу к своему ребенку, и тогда он действительно становится самым-самым)))))))
      Спасибо за отзыв!!! ;) Растите здоровыми и счастливыми!!!)))

      Удалить