понедельник, 11 июля 2016 г.

МК Открытка с шейкером

Привет друзья!
С вами Елена Воронина и сегодня я покажу вам один из способов. как сделать шейкер для открытки. Я нашла его недавно, сразу как получила большое количество пайеток от Cherrylana  designs:) Возможно, кто-то уже делал по этому способу МК, но я не встречала.
Нам понадобятся:
- пайетки
- штампы
- 4 заготовки-рамки, но у вас могут быть не прямоугольники, а сердечки, круги или любая другая форма для окошка
прозрачная пленка от TM Cherrylana designs
- резак с возможностью разрезать большой объем бумаги
- заготовка 11,5х15 см на которую вы будете штамповать фон (размер зависит от размера открытки )
- фломастеры
- клей или тонкий двухсторонний скотч, а также клей-пластилин


Для начала. наклеим прозрачную плёнку на прямоугольные заготовки. Затем, одну из рамок откладываем, а на другую клеим оставшиеся два прямоугольника.

Таким образом. у нас получается плотная рамка, в которую мы можем вложить пайетки. Но сейчас мы берем клей-пластилин, например, BLU-TACK и приклеиваем нашу толстую рамку к тому окошку с плёнкой, что мы откладывали в предыдущем пункте. Нам это нужно для того, чтобы вырезать ровный прямоугольный силуэт, который мы будем клеить к основе. 


Подровняли? Теперь можно доставать основу для открытки, смотрите какая короткая одна сторона и именно к ней клеить лицевую часть рамки (ту самую, глубокую). 
Да, можно и сразу взять картон 11х15 и в нём проделать окошки и потом не ровнять, но поскольку не получается у меня четыре картонки в том же самом месте прорезать на биг шоте, то погрешности бывают. И поэтому я вообще не запариваюсь с размерами, подравниваю потом, как склею.
И поэтому мне нужен резак, который может взять такой объем бумаги. У меня это сабельный KW-Trio 1800, огромный и тяжёлый, но режет отлично! И не дорогой. 

Теперь переворачиваем нашу заготовку и насыпаем пайетки! Обожаю этот момент:) 

А теперь. наконец-то.
приклеиваем нашу вторую заготовку навсегда:) Уже на настоящий клей.
Получается вот так! 
Именно поэтому я клеила их друг к другу на клей-пластилин вначале, при резке, чтобы они совпали размерами потом, при финальной склейке.

Теперь берем нашу заготовку и штампуем! Моя заготовка не плотнее 90г., иначе идёт слишком большой расход фломастеров, когда прокрашиваешь картинку.

Раскрашиваем

и вклеиваем на картон-основу. Как видите, основа больше, чем рамка с шейкером и поэтому мы ещё разик отрежем и выкинем всё ненужное

а вот и результат!


Надеюсь, вам понятно, о чем я написала, это мой первый фото-мк и я волнуюсь:) Если у вас есть вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях!
Всех целую!
Материалы, что я использовала


2 комментария:

  1. Леночек, я в восторге! Какая классная открытка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! очень рада, что тебе понравилась идея:)

      Удалить