суббота, 28 января 2017 г.

Сериальный уикэнд с Pioniya

Заснеженный привет вам из Полтавы!
У нас сегодня обалденная погода, так и хочется быть "в лыжи обутым" :)
А когда на улице нелетная погода самое время завернуться в пледик и залипнуть на фильме. Знаю, что многие еще и скрапят под сериальчик. Давайте о них и поболтаем. 
По телику сериалы для нас не в новинку. А вот с широким распространением интернета поклонников и самих сериалов стало еще больше. Удобно же, смотрю когда хочу. Подружки умудряются под сериальчик заниматься домашней работой, скрапить. Я же нет. Или залипаю от корки до корки на серии или отключаюсь на тот же скрап. А еще люблю смотреть уже вышедшие сериалы, сразу несколько серий. Дожидаться полгода нового сезона не могу, и когда серия раз в неделю выходит - забывается накал страстей.

А теперь о любимчиках. Много расписывать не буду, лучше сами смотрите.
Одним из первых я смотрела американский телесериал "Декстер". Не с первой серии, но смотрела сезонов 7 точно.
Неоднозначная темка - хороший серийный убийца. Он то плохих убивает, но убивает же. Сам Декстер - мрачный, но очаровательный ботаник, судмедэксперт, специалист по крови. Мне очень нравится его сестра Дебра, еще та пацанка. Работают они в полиции. Темы сезонов разные - интересные и не очень. Обожаю заставку! Там так аппетитно готовится и естся завтрак! Так и хочется прильнуть к родному холодильнику))) Вот здесь интересные факты о сериале.

Поднять настроение можно с сериалом "Теория большого взрвыва" о молодых ученых. Юмор тут специфический - научно-ботанский. Шелдон и Леонард пленили меня с первой серии! Уже целых 10 сезонов с ними не скучно.
С развитием событий там еще и девочки появляются - умные, красивые и даже красивые и умные в одном флаконе. Здоровский перевод от Кураж-Бамбей. И да! "Бугагашеньки" именно из этого сериала :)

Еще один сериал с полицейской основой - "Менталист". Главное дело всего сериала - поимка серийного убийцы Красного Джона. А главный герой Патрик Джейн соглашается сотрудничать с полицией, надеясь отомстить Красному Джону за убийство жены и дочери. Большинство считает Патрика экстрасенсом, но все намного интереснее.

Патрик регулярно влипает в переделки и виртуозно из них выпутывается. А еще он пьет чай и очаровательно улыбается :)

С удовольствием посмотрела от корки до корки "Доктора Хауса".
Думаю, что этот любитель сарказма в рекламе не нуждается.

И на закусочку возможный нежданчик - "Великолепный век".
Решила смотреть из любопытства чего же там такого все смотрят и ахают. А что, ведь есть на что посмотреть. Красивые актеры, обалденные костюмы, драмы, интриги.
Посмотрела все сезоны. Хюрем иногда казалась просто истеричкой, но Мирьем Узерли классно исполнила свою роль - очень ярко и эмоционально. Я даже поддалась всеобщему негодованию при смене исполнительницы главной роли. Но Вахиде Гердюм мне понравилась не меньше. Хюрем в возрасте уже сдержана, печальна, ее боятся, ненавидят, но и благодарны ей. Честно скажу, что обрыдалась при смерти Хюрем.

А еще мне очень понравились философские размышления о разных аспектах жизни. "Великолепный век" это совсем не мыло для тёток, а потрясающая историческая драма.

Вот такой у меня подобрался списочек.
А кто у вас в любимчиках, кроме нашумевшего Шерлока?
Ваша Pioniya :)

11 комментариев:

  1. Ой, а я Дебру, сестру Декстера, терпіть не могла, просто чекала, коли закінчиться сцена з нею. Істєрічка)) А Декстер, да, красавчик.. Серіал так закінчився, що я все ще чекаю його продовження(хоч ніхто і не обіцяє).
    А "Теорію великого вибуху" дивлюсь кожну нову серію по три рази - спочатку на англійській (тільки з-під "камери"), потім з російськими субтитрами, а потім і в перекладі Кураж Бабмей)) Палка шанувальниця.
    В підбірці невистачає "Друзів" ♥ Це ж класика на всі часи.

    Кать, дякую за підбірочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ще обожнюю Сайнфілди (страий серіальчик, звичайно, але немає нічого пошлого, чим грішать сучасні кіношники); "Ганнібал" (по типу Декстера, як на мене); "Карточный домик" (про американську політику); "Подпольная империя".
      А з новеньких сподобалась "Корона" (про сім*ю великобританської королеви).

      Удалить
    2. Не повіриш! Не дивилася "Друзів" :) так, кілька серій бачила уривками.
      О, про королеву цікаво глянуть. Дякую)

      Удалить
    3. Та-ти-шо!!!! Я тобі заздрю!!! Чесне слово! Це ж стільки кайфу ти отримаєш, передивляючись їх вперше!

      Удалить
  2. я стала сериаломанкой после Остаться в живых )
    тоже не люблю смотреть сериалы, которые вышли не полностью, видимо я обладаю особой волей не смотреть их раньше времени )))
    сейчас смотрю Шерлока ) раньше я гордо ставила лайки под мемами - я до сих пор не смотрела Шерлока )) но если б мне кто то раньше сказал, что там снимается Мартин Фримен (Ватсон) я бы тоже ждала его 7 лет ))))
    Еще люблю сериал Фарго, тоже с Фрименом (играет Лестера), я сейчас немного сдвинута на нем ))))
    еще русские сериалы люблю, в этом мама виновата ) вечер с ней превращается в женскийдоктор-склифосовский и прочие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Фриман нравится! Посмотрела недавно с ним фильм "Репортерша" в англ. варианте "Виски, танго, фокстрот". Рекомендую :)

      Удалить
  3. Какая интересная тема... Очень уважаю хорошие сериалы! Хаус и Менталист среди любимчиков :) Остальные пока не смотрела :)) Еще могу посоветовать "Bones"(Кости)-тоже детективный, с более научным подходом.. Еще с удовольствием смотрела "Leverage"(Воздействие)-динамично и весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про "Кости" слышала, внесен в список ;)

      Удалить
    2. А меня Кости что-то не зацепили, а вот Касл очень понравился. И Теорию тоже люблю.

      Удалить
    3. А мне Касл не "пошел", посмотрела пару сезонов, а потом как-то однообразно стало, ИМХО... "Обмани меня" из той же серии. И "Белый воротничок". Еще из того что запомнилось "4400". Он такой неспешный, но осмысленный и чем-то цепляет. И закончили вовремя :)

      Удалить