понедельник, 31 июля 2017 г.

Вдохновение с Приглашенным дизайнером

Доброе утро! В начале новой трудовой недели хотим предложить вам порцию нежного, лаконичного и очень красивого вдохновения от нашего 
Приглашенного дизайнера 
Анастасии Домбровской
Добрый день! Очень рада, что мне выпала честь быть приглашенным дизайнером в Вашем  блоге. Сегодня я покажу Вам свои работы с замечательным  набором штампов "Вдохновляй"



Фраза "живи так, чтобы вдохновлять, а не впечатлять" настолько содержательная, что меня очень и вдохновила, и впечатлила. Поэтому первая открытка именно с ней.
Я сделала акварельный фон в цветах радуги и добавила не раскрашенный цветок, отштамповала надпись и добавила немного пайеток для акцентов.
Как часто Вы забываете сказать "Спасибо"? Может стоит попробовать написать слова благодарности? И моя вторая открытка тоже акварельным фоном и замечательными цветочками, раскрашенными акварельными карандашами.

 На третьей открытке цветочная композиция раскрашена акварелью и такое короткое и лаконичное, но такое нужное  слово "Спасибо".
Цветочная композиция помещена в рамочку нарисованную лайнером.

На следующей открытке цветы и надпись  отштампованы белыми чернилами на черном фоне в сочетании с яркой оранжевой основой открытки
Для акцентов добавила стеклянные камушки в тон основе.

Спасибо, Анастасия, за такую вдохновляющую работу! 
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Последняя открытка - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые акварельные открытки! А черно-оранжевая меня покорила! Шикарно!

    ОтветитьУдалить