четверг, 8 марта 2018 г.

Мастер класс с Викторией Rabbit Gray. Цветы на страничке

 Милые девушки и женщины, поздравляем вас с 8 Марта!
 В этот очаровательный весенний день хотим пожелать вам любви, счастья, ярких впечатлений и потрясающих идей!
Пусть творчество приносит вам спокойствие, радость и материальное благополучие.

А теперь перейдем к чудесной цветочной страничке от Виктории.

В моем арсенале очень много штампов, как украшений, просто потому что это не только возможность сделать любой цвет (границы только ваши запасы чернил!), но и возможность в любой момент пополнить нужным количеством, чего не скажешь например о чипборде или вырубке к коллекциям.
Я часто делаю заранее отштамповки цветов или другие элементы для разных проектов, часто бывает что не все я использую и это лежит, а бывает при штамповке, просто неудачно можно сделать оттиск, когда спешишь или путаешь цвет. Все мы неидеальны)) но зачем выбрасывать такие цветы, если можно пустить их в дело!
Я делала один яркий альбом и у меня осталось несколько синих цветов, а к открыткам 8 марта я наштамповала целую гору розовых и красных цветов, конечно не обошлось без брака, но так удачно совпало, что у меня есть новые фото, где я как раз в синих джинсах и красном свитере!
А значит надо взять еще пару наборов штампов, любимые инструменты для раскрашивания и сделать яркую страничку!
Мои материалы:
- лист гладкого белого кардстока (я буду раскрашивать штампы спиртовыми маркерами, а они лучше рисуют на гладком)
- любимые наборы штампов, в том количестве как вам хочется, у меня это три набора
- чернильные подушки, у меня Memento, так как от них оттиск не расплывается при раскрашивании спиртовыми маркерами
- отштамповки
- маркеры для раскрашивания ( можно взять все что угодно: карандаши, акварель, спреи)
- остатки вырубки и чипборда от других проектов
- спреи подходящих цветов, у меня это Синий, Золото и Красный
- самое главное - фото

Берем наши отштамповки и раскрашиваем в цвета фото, красный и синий, у меня есть на фото еще оранжевый, коричневый и зеленый, в эти цвета тоже можно раскрасить.

Я крашу без особой тщательности, просто добавляю цвет и немного тени, это яркие цветовые пятна, но вы можете каждый цветок прорисовать отдельно, главное уловить настроение!

Я буду делать круг из оттисков, поэтому я достаю сразу все штампы которые буду использовать. И чернила двух оттенков коричневого.

Начинаю с крупных цветов, намечая круг.

Раскрашиваю штампы, также небрежно, как и отштамповки, чередуя цвета.

В пустые места постепенно добавляю штампы, заполняя круг, тоже раскрашиваю. Чтобы добавить еще цвета, делаю оттиски синим и красным, штампы дудлинг очень подходят.

Беру фото и клею его на кусочек картона, чтобы приподнять над страничкой, это делается для того, чтобы было проще подкладывать многослойный декор.
Достаю все раскрашенные отштамповки и большие цветы.

В совершенно свободной форме создаю многослой, а также оставшиеся цветы приклеиваю к нашему цветочному кругу, это добавит объема!
И любимый штрих- брызги спреями. Откручиваем крышечку и аккуратно страхиваем краску мелкими каплями. Главное не забыть прикрыть фото. Кстати заголовок тоже можно сделать при помощи штампов.

Ждем высыхания чернил и готово! Кто хочет больше объема, может добавить пайетки или дотсы!


1 комментарий:

  1. Вика, крутая страничка! Спасибо, что открыла новый взгляд на эти штампы!

    ОтветитьУдалить